Иванова С. А.

Иванова С. А.

Глава сельского поселения

график приема граждан

О создании телефонной «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в Администрации Любницкого сельского поселения

185 Кб
скачать

48 от 16.07.2019

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Валдайский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.07.2019 № 48
д. Любница

О создании телефонной
«горячей линии» по вопросам
противодействия коррупции
в Администрации Любницкого
сельского поселения

На основании Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» АдминистрацияЛюбницкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать в Администрации Любницкого сельского поселения телефонную «горячую линию» по вопросам противодействия коррупции в Администрации Любницкого сельского поселения.
2. Определить номера телефонов для приема обращений граждан о фактах коррупции в Администрации Любницкого сельского поселения – (81666) 41-435.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефонную «горячую линию» по вопросам противодействия коррупции в Администрации Любницкого сельского поселения.
4. Разместить информацию о работе телефонной «горячей линии» на официальном сайте Администрации Любницкого сельского поселения в сети «Интернет».
5. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Любницкого сельского поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения С.А.Иванова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Любницкого сельского поселения
от 16.07.2019 №48

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке приема обращения граждан, поступающих на телефонную
«горячую линию» по вопросам противодействия коррупции
в Администрации Любницкого сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефонной «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в Администрации сельского поселения (далее – «горячая линия»), приема, регистрации и учета поступивших на него обращений по вопросам противодействия коррупции.
1.2. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефон «горячей линии», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ «О персональных данных».
1.3. Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» доводится до сведения населения Любницкого сельского поселения через средства массовой информации путем размещения на официальном сайте Администрации Любницкого сельского поселения в сети «Интернет», в бюллетене «Любницкий вестник», на информационных стендах Администрации сельского поселения.

2. Порядок приема обращений граждан и предоставления
информации по телефону «горячей линии»
2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется специалистом по кадровым вопросам ( далее -специалист) Администрации сельского поселения.
2.2. Телефонные обращения граждан, поступившие в администрацию, подлежат обязательной регистрации. Для учета обращений граждан на телефон «горячей линии» используется журнал учета, где указывается фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания, краткое содержание его вопроса и результат рассмотрения.
2.3. Обращения не рассматриваются по существу, если:
в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрении обращения.
При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации сельского поселения, специалист дает разъяснение гражданину, в какой орган и в каком порядке ему следует обратиться.
2.4. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации сельского поселения, обращение оформляется с последующей переадресацией его в другой орган по принадлежности. Заявителю сообщается, куда направлен его запрос для рассмотрения, срок и порядок получения ответа. В журнале учета производится соответствующая запись с указанием исполнителя, в адрес которого направлено обращение.
2.5. Предоставление информации гражданам осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости, направлен ответ) и изложения сути обращения.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Заключительные положения
3.1. По итогам каждого квартала специалист по кадровым вопросам проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует Главу сельского поселения о количестве, характере и причине поступивших телефонных обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению.
3.2. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.3. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан, без их согласия не допускается.
3.4. Жалобы граждан на результаты рассмотрения их телефонных обращений, действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращений граждан направляются Главе администрации сельского поселения.

____________________________

 

Дата создания: 30-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *